Лента новостей
Здравоохранение11 января , 14:55

В Умётской районной больнице работает платформа обратной связи

Платформа обратной связи (ПОС) позволяет через форму на портале «Госуслуги», приложение «Госуслуги. Решаем вместе», с помощью виджета на сайте учреждения здравоохранения направлять обращения в его адрес. В прошлом году в личный кабинет платформы обратной связи Умётской ЦРБ поступило 21 сообщение.

Фото: предоставлено Алёной Солозобовой

Платформа обратной связи — единое окно для подачи электронных сообщений в органы власти регионального и муниципального уровней. Своего рода цифровой механизм общественного контроля, посредник между гражданином и представителями власти для оперативного решения проблем.

Обращения жителей Умётского района в прошедшем году затрагивали такие темы, как получение сертификата переболевшего COVID-19 и сертификата о вакцинации. Интересовали умётцев вопросы включения в лист ожидания на прививки от коронавируса. По всем сообщениям они получили разъяснения, специалисты помогли в получении сертификатов.

— Основная цель платформы — быстрое решение актуальных проблем граждан. Она позволяет получать объективную информацию о вопросах, волнующих умётцев, и принимать необходимые меры для их решения,
рассказала и. о. главного врача Умётской ЦРБ Алёна Солозобова.

Платформа обратной связи действует с начала 2021 года. Очень удобно, что она предоставляет возможность оставить нужное сообщение онлайн, это экономит время и защищает от лишних контактов в период пандемии. Таким же образом заявителей информируют о статусе рассмотрения вопросов, ответ каждый получает в электронной форме.

— Очень удобное приложение, и ответили мне быстро. Интересовалась получением сертификата переболевшего коронавирусом и его сроком действия,
поделилась одна из обратившихся Екатерина Булгакова.

Администраторы платформы обратной связи имеют возможность определить степень удовлетворённости заявителей и определить проблемные точки.

Автор:Ольга Самар