Планируется замена верхнего строения пути с устранением бесстыкового, очистка щебёночного балласта с досыпкой нового для обеспечения необходимой толщины и другие необходимые работы.
Уже заменено 4,2 километра пути. Для проведения ремонта задействованы около 70 сотрудников «РЖД», среди них монтёры пути и бригадиры, дорожные мастера и работники дистанций сигнализации, централизации и автоблокировки, начальники участков и работники путевой части и путевой машинной станции.
Среди используемой техники – два укладочных крана, четыре моторных платформы, два бульдозера, платформы со специальным съёмным оборудованием, щебнеочистительная, выправочно-подбивочно-рихтовочная, а также выправочно-подбивочно-отделочная машины, хоппер-дозаторная вертушка.
Работы проводились на новых материалах в несколько этапов. Проводилась разборка рельсошпальной решётки укладочным краном, планировка балласта бульдозерами с формированием балластной призмы, укладка новой рельсошпальной решётки, а также глубокая чистка щебёночного балласта с последующей выправкой и рихтовкой пути.
По сборке звеньев рельсошпальной решётки железнодорожники использовали современное скрепления конструкции «Пандрол-350».