В настоящее время деятельность службы занятости населения сформировалась как социально значимая, эффективно работающая государственная структура. В рамках нацпроекта «Демография» проходит её «перезагрузка»: меняется формат услуг и подход к их оказанию.
Перезапуск системы предполагает развитие портала «Работа России», который обеспечивает возможность работать с базой резюме соискателей не только по месту расположения центра занятости, но и по всему региону и даже за его пределами.
В рамках модернизации служба занятости предоставляет много новых сервисов и проектов. Модернизация — это не только изменение внешнего вида зданий, но и изменение подхода работы с клиентами. Клиентоориентированность и клиентоцентричность — главные цели и задачи на сегодняшний день.
Она отметила, что меняется и подход работы с работодателями и партнёрами службы. Для них проводят заседания Клубов и организуют мастер-классы по работе с цифровыми сервисами.
Для безработных и ищущих работу граждан проводятся встречи, в том числе с приглашаем на них сотрудников различных служб, которые могут дать квалифицированные ответы на интересующие вопросы.