Ученик Оржевского филиала Умётской агроинженерной школы Владислав Павлов стал лауреатом в номинации «Цифровая инфографика» областного конкурса «Траектория профессионального роста». Одиннадцатиклассник подготовил компьютерную инфографику, в которой поделился представлениями о будущей профессии и рассказал, как целенаправленно идёт к ней. Владислав готовится стать священнослужителем.
В своей инфографике юноша структурировал всё, что ему необходимо сделать, чтобы стать священнослужителем: от ближайших целей до задач на перспективу. Также Владислав рассказал о том, что уже сегодня предпринимает для претворения своей мечты в жизнь: активно участвует в профессиональных пробах, посещает дополнительные занятия и воскресную школу. Он помогает настоятелю Свято-Троицкого храма в селе Оржевка, иерею Владимиру Шлычкову во время службы, участвует в олимпиадах и конкурсах, много читает тематической литературы.
В создании инфографики Владиславу Павлову помогал руководитель кружка «Компьютерное творчество» Валентина Силкина.
Более двух лет в Оржевской школе работает Центр цифрового и гуманитарного профиля «Точка роста». Он создан в рамках нацпроекта «Образование». Особый интерес школьники проявляют к кружку «Компьютерное творчество». На занятиях школьники, используя компьютерную графику, развивают свой творческий потенциал.
Дети получают в кружке знания и навыки, которые помогают им не только в учёбе, саморазвитии, но и при подготовке к различным конкурсам, таким, например, как прошедшая «Траектория профессионального роста».
Организаторами конкурса выступили региональное министерство образования и науки и Тамбовский областной институт повышения квалификации работников образования. Конкурс содействует осознанному и самостоятельному выбору специальности, мотивирует школьников к профессиональной деятельности и помогает сформировать активную жизненную позицию.